За моими плечами 6 лет в разработке игр различных жанров.
Я работала в таких студиях как Playrix, Azur Games, Dankolab, Whalebox.
Cейчас веду свой курс по геймдизайну и работаю лидом геймдизайна в Magnit Omni.
А также пишу посты в своем telegram канале про аналитику и геймдизайн: t.me/gamemetrics
Автор курса "Геймдизайнер"
Алёна Бойкова
А еще я выступаю на игровых конференциях
Преимущества курса
Игровой прототип
За 2 месяца вы разработаете собственную игру по нашим урокам
Ретроспектива
Раз в неделю будут проходить созвоны с преподавателями, где можно задавать вопросы, обсуждать пройденный материал и общаться на тему геймдева
Уроки в записи
Предзаписанные видеоуроки дают возможность учиться в любое удобное время — после работы, учебы или на выходных
Геймджем
Мы проведем для вас ивент по разработке игры за 3 дня
Программирование
Освоите базовые знания HTML, CSS для работы в игровом движке Twine
Поддержка и проверка знаний
Получите проверку домашних заданий и подробный фидбек от преподавателей, а также постоянную поддержку и общение с преподавателями в чате
Игры наших студентов
Связано с любовью — твой идеальный шанс дать себе ответ на этот вопрос! И помни — мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Starship – игра о детской мечте стать космонавтом, которая привела героя в космос с холодным кораблем и бездонной глубиной.
Рус спасает Новый год — спаси Новый год и помоги главному герою предотвратить планы ящеров по уничтожению праздника!
Осколки реальности – Игра хоррор о снах и реальности. Иногда проще выстроить свою крепость в мечтах, чем признать происходящее наяву.
Обжигаешь - Ты пришла на свидание с антропоморфным борщевиком Сосновского. Что ты выберешь — поддаться вампирским чарам или остановить распространение убийцы?
How we feel — На фабрике Санты падает коробка, заставляя игрушку внутри ожить. Теперь, когда у нее есть шанс управлять своими действиями, как она распорядится своей жизнью?
Santa's toy factory — Окунись в новогодние приключения на фабрике Санты!
Три дня до рождества — На фабрике игрушек Санта Клауса начинает происходить нечто подозрительное. Вместо тех подарков, что дети просят в своих письмах, они начинают получать что-то странное и иногда даже страшное.
КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ
НАЧИНАЮЩИЙ
Обожаешь игры и хочешь построить карьеру в игровой индустрии, но пока не знаешь с чего начать
ДИЗАЙНЕР, СЦЕНАРИСТ, АНАЛИТИК
Решивший изменить направление и попробовать себя в геймдизайне
СПЕЦИАЛИСТ ИЗ СФЕРЫ ГЕЙМДЕВА
Желающий освоить навыки, освоить новые подходы и повысить свою значимость для работодателей
ЧТО ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ
ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАВЫКИ
За 2 месяца вы разработаете свою игру на Twine вместе с куратором, научитесь писать ГДД, собирать макеты, рефборды, прототипы в Figma, работать с аналитикой и балансом - то есть научитесь всему, чем занимаются геймдизайнеры
РАБОТАЕМ С ТАСК-ТРЕКЕРОМ
Будем работать по методологии Scrum, вести таск-трекер с домашними заданиями
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ СОЗВОНЫ
Каждую пятницу будут созвоны с учениками для проведения ретроспективы
РЕЗЮМЕ ПОД СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Вы также научитесь обходить систему ATS при составлении резюме и писать привлекающие сопроводительные письма
ГЕЙМ ДЖЕМ
В конце курса мы проводим геймджем для учеников, где за 3 дня с командой вы сделаете демо игру
ПОРТФОЛИО
Все домашние задания это полноценные ТЗ со сравнением версий по аналитике, с расчетами баланса, с концепт и питч документами, с ТЗ на оффер, прототипом на Figma и игрой на Twine
Программа курса
Курс длится 2 месяца.
Программа разбита на модули.
Всего 8 модулей, которые включают в себя уроки по гейм дизайну и разработке собственного прототипа на Twine.
Уроки выдаются три раза в неделю: по понедельникам, средам и пятницам.
В среду урок по гейм дизайну и урок по Twine.
Уроки выдаются в воскресенье за день до старта курса
Вводный урок
Инструкция по работе в Notion
Роли геймдизайнеров
Жанры игр
Целевая аудитория
Домашнее задание Пятница: Ретроспектива (созвон)
Игровые механики
Кор, мета, Live Ops
Брейншторм
Концепт и питч
Домашнее задание Пятница: Ретроспектива (созвон)
Сценарий и нарратив
Техническое задание и блок-схемы
UI, Miro, Figma
Домашнее задание Пятница: Ретроспектива (созвон)
Монетизация
Баланс. Часть 1
Баланс. Часть 2
Twine
Базовые функции
Работа с текстом
Домашнее задание Пятница: Ретроспектива (созвон)
Аналитика. Часть 1
Аналитика. Часть 2
Аналитика. Часть 3
Twine
Работа с изображениями, учимся работать с ИИ
Аудио и видео
Переменные и условия
Домашнее задание Пятница: Ретроспектива (созвон)
Twine
Возможности Twine. Часть 1
Возможности Twine. Часть 2
Адаптив под разные устройства
Домашнее задание Пятница: Ретроспектива (созвон)
Резюме и сопроводительное письмо
Собеседование
Тестовые задания
Домашнее задание Пятница: Ретроспектива (созвон)
Рутина геймдизайнера
Работа в команде
Решаем вопросы эффективно
Домашнее задание Пятница: Выпускной созвон
Наши преподаватели
Это наша заботливая команда из двух человек, которые помогут вам пройти этот курс